UNDERLINE
Разработка KV для фэшн-пространства Underline. Общий кейвижуал всей рекламной кампании, который должен передавать настроение самосознания, быть в гармонии и т.д. Слоган — «Источник нового». Нужно прислушаться к себе и не бояться выбирать одежду, которая тебе нравится. и плевать, что подумают другие. Слоган «Присмотрись к себе». Больше не нужно переходить по 100500 сайтам любимых брендов, чтобы купить одежду. Все самые любимые инстаграмные бренды уже собраны здесь. Слоган «Все любимые уже здесь»
ALTHAUS BAR SKOLKOVO
Разработка KV для бара Althaus Bar, расположенного в бизнес-школе Сколково.
BOSCO BAR
Разработка KV для новогоднего оформления Bosco Bar в ГУМе.
SOPRANO 10
Московские концерты музыкального коллектива SOPRANO 10