В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах rich-контент помогает продавцам выделиться. Качественно оформленные карточки с мультимедийным контентом привлекают внимание пользователей и делают товар более запоминающимся
Использование rich-контента может значительно повысить конверсию продаж. Исследования показывают, что применение этого формата может увеличить продажи в среднем на 22%, а для сложных товаров, таких как бытовая техника, этот показатель может достигать 35%. Чем более привлекательной и информативной будет карточка товара, тем выше вероятность совершения покупки.
Благодаря детальному представлению товара с помощью rich-контента уменьшается вероятность недопонимания между продавцом и покупателем. Это ведет к снижению количества возвратов и невыкупов, так как покупатели получают полное представление о товаре еще до его приобретения.
Rich-контент способствует повышению удовлетворенности клиентов. Он позволяет ответить на часто задаваемые вопросы и устранить возможные возражения, что сокращает нагрузку на службу поддержки.
Когда пользователи получают качественный контент и положительный опыт взаимодействия с платформой, это способствует формированию лояльности к маркетплейсу в целом.
Rich-контент предоставляет покупателям исчерпывающую информацию о продукте, включая его характеристики, функционал и преимущества. Это помогает потенциальным покупателям лучше понять товар и снизить количество вопросов перед покупкой.
УЛУЧШЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
ПОДДЕРЖКА ЛОЯЛЬНОСТИ К МАРКЕТПЛЕЙСУ
ПОЛНОЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О ТОВАРЕ
ВЫДЕЛЕНИЕ
НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ